ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ РОСРЕЕСТРА В ОФИСАХ МФЦ «МОИ ДОКУМЕНТЫ»

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ) с каждым днем расширяет список предоставляемых услуг. Целью МФЦ является повышение качества и доступности государственных услуг, а также предоставление услуг в режиме «одного окна».

Данный принцип означает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

В офисах МФЦ по Республике Алтай осуществляется прием и выдача документов по четырем базовым услугам Росреестра: государственная регистрация прав, государственный кадастровый учет, предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и Государственного кадастра недвижимости.

На сегодняшний день получить услуги Росреестра можно в 11 филиалах МФЦ, расположенных на территории Республики Алтай.

Так по Республике Алтай в первом полугодии 2016 года количество услуг Росреестра, на получение которых документы приняты через МФЦ, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 17%.

В целях повышения квалификации сотрудников МФЦ Кадастровой палатой проводится обучение. В рамках обучения сотрудники МФЦ изучают нормы действующего законодательства в части ведения государственного кадастра. Кроме того проводятся практические занятия и мастер – классы по использованию программного комплекса приема и выдачи документов.

Всю необходимую информацию о деятельности многофункционального центра «Мои документы», в том числе о местонахождении и графиках работы офисов, Вы можете найти на сайте www.altai-mfc.ru.