О возможности получить государственную услугу через ЕПГУ

Напоминаем, что в настоящее время реализована возможность постановки иностранного гражданина на миграционный учет через

Единый портал государственных услуг. Это значит, что Вы можете поставить на миграционный учет иностранного гражданина, не выходя из дома.  Для этого понадобятся следующие документы: паспорт принимающей стороны; паспорт иностранного гражданина; документ иностранного гражданина, подтверждающий право пребывания в России; миграционная карта; документ о собственности на жилье; трудовой договор, если на учет ставится трудящийся в России иностранец или члены его семьи; документ, подтверждающий родственные связи, например, свидетельство о браке, если ставится на учет члены семьи трудящегося иностранца. На едином портале государственных услуг нужно подать заявление на постановку иностранного гражданина на учет. В заявлении нужно указать данные документов, загрузить фото или сканы указанных документов, ввести даты прибытия в РФ и выезда обратно и дату пребывания по адресу, где будет учет.  Все данные заполняются на русском языке. На иностранном и русском языке одновременно могут быть внесены только ФИО иностранного гражданина. Далее следует выбрать подразделение МВД по месту будущего учёта, куда отправится Ваше заявление и получить отрывную часть уведомления о прибытии – это и есть документ о миграционном учете. Она придет в Ваш личный кабинет в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.

Также не посещая ведомства, вы можете зарегистрировать по месту жительства ребенка, не достигшего 14 лет  и зарегистрироваться по месту пребывания в жилом помещении и получить при этом, не бумажное, а электронное свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания), которое придет в Ваш личный кабинет. Электронное свидетельство имеет такую же юридическую силу, как бумажное, оно всегда доступно в личном кабинете, его невозможно повредить, потерять или случайно удалить.