Объем услуг, предоставляемых органам власти и местного самоуправления в электронном виде, продолжает расти

Электронные услуги и сервисы с каждым днем набирают все большую популярность. Удобство, простота, скорость – это, пожалуй, три главных преимущества для подачи документов в электронном виде.

Законом о регистрации недвижимости определены случаи, когда органы государственной власти и местного самоуправления обязаны самостоятельно (без участия заявителя) направлять документы в орган регистрации прав.

Представление  документов в предусмотренных случаях должно осуществляться преимущественно в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта.

Если в начале года доля документов, представленных такими органами в форме электронного документа в Управление Росреестра по Республике Алтай составляла 81.08%, то к 01.09.2021 эта цифра составила 83.17%.

«Процесс электронного взаимодействия органа регистрации прав и государственных органов, органов местного самоуправления направлен на качественное оказание государственных услуг для граждан, обеспечение максимально сокращенных сроков при совершении учетно-регистрационных действий по любым объектам недвижимости», - комментирует руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Лариса Вопиловская.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай