Муниципальные услуги можно получать в электронном виде

Следующие муниципальные услуги можно получать в электронном виде:

  • Предоставление прав на земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения;
  • Прием заявлений, постановка на учет детей и выдача направлений в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады);
  • Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан для целей индивидуального жилищного строительства;
  • Выдача градостроительного плана земельного участка;
  • Выдача разрешения на строительство;
  • Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
  • Выдача разрешения на установку рекламных конструкций
  • Предоставление субсидий на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Предоставление согласия на перевод земельного участка из одной категории в другую, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности
  • Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  • Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
  • Выдача выписки из реестра муниципальной собственности
  • Выдача технического заключения на объекты капитального строительства
  • Предоставление уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате
  • Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Принятие документов, а так же выдачи разрешений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
  • Назначение и выплата компенсаций части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

 

Чтобы получить услугу в электронном виде Вам всего лишь нужно пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

 

  • паспорт (необходимы паспортные данные);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
  • мобильный телефон или электронная почта. В МФЦ есть отдельный компьютер, через который Вы можете выйти на Портал, зарегистрироваться и подать заявление на получение государственной или муниципальной услуги. Менеджеры МФЦ оказывают непосредственную помощь по выходу на ЕПГУ.

 

Положительные аспекты получения услуг в электронном виде:

 

  • Во-первых, ЕПГУ обеспечивает гражданам удобный и простой доступ к информации о том, как быстро и удобно получить те или иные услуги в органах исполнительной власти и местного самоуправления.
  • Во-вторых, исключается необходимость стоять в очередях, отпрашиваться с работы.
  • В-третьих, по всем заказанным услугам можно отслеживать статус их оказания.

 

Так что больше нет нужды ходить по кабинетам и обзванивать справочные - достаточно войти в свой личный кабинет на Едином портале государственных услуг.