Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов

Проект единого центра телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 16,3 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан следующим вопросам:

  • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
  • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
  • запись на прием в территориальные органы Федеральной кадастровой палаты;
  • формирование заявок на услуги интернет-портала; запись на выездное обслуживание;
  • подготовка и подача пакета документов;
  • государственный реестр кадастровых инженеров;
  • прием жалоб, претензий и благодарностей.

За первую половину 2016 года в кол-центр Росреестра поступило более 2,1 млн звонков от граждан Российской Федерации. Время ожидания ответа оператора в среднем составляет 10 сек. Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.