Обращайтесь в налоговую службу не выходя из офиса

Максимально экономить свое рабочее время, сведя к минимуму личные визиты в налоговую инспекцию, актуально для любой организации. Это и есть главное достоинство сервиса «Личный кабинета налогоплательщика – юридического лица», размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы www/nalog.ru/.

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица» позволяет налогоплательщику:

- получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом;

- о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей;

- контролировать состояние расчетов с бюджетом;

- направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа;

- заявления о зачете/возврате переплаты;

- получать справки о состоянии расчетов с бюджетом;

- об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, акты сверки;

- получать выписку из ЕГРЮЛ.

Для получения доступа к сервису руководитель организации (или иное лицо, имеющее право действовать без доверенности в отношении организации) должен иметь сертификат ключа подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. При этом могут быть использованы ключи электронной подписи, ранее выданные организации операторами электронного документооборота для предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи (при условии, что указанная подпись выдана на имя руководителя).

На стартовой странице имеется перечень наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся подключения к сервису, и ответов на них. Если пользователь не найдет нужную рекомендацию по возникшей проблеме, он может обратиться за технической поддержкой.

Сегодня более 600 организаций Республики Алтай являются пользователями личного кабинета. При разработке сервиса особое внимание уделялось механизмам обратной связи с налогоплательщиком: последний может не только обратиться в налоговый орган, но и оставить отзыв о работе сервиса, который обязательно прочтут сотрудники налоговой службы.