Уважаемые граждане!

Документами, необходимыми для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному

пенсионному обеспечению являются документы удостоверяющие личность, возраст, место жительства, гражданство, регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования гражданина, которому устанавливается пенсия, и другие документы в зависимости от вида устанавливаемой пенсии.

 Так для установления страховой пенсии (по старости, по случаю потери кормильца, по инвалидности) необходимы документы:

 Паспорт гражданина РФ, Трудовая книжка (документы о стаже), СНИЛС, военный билет, справка о размере заработной платы до 2000 года, документ об образовании (очная форма обучения в ВУЗе,  средне - специальном образовательном учреждении),  документы о нахождении на иждивении детей до 23 лет, справка о составе семьи, свидетельство о рождении детей, документ об установлении инвалидности, справка о регистрации по месту фактического проживания, справка о нахождении на иждивении и другие документы

Для установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению (по старости, по случаю потери кормильца, по инвалидности:

Паспорт гражданина РФ, СНИЛС, документ об установлении инвалидности, о смерти кормильца, документы подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем, документы законного представителя, свидетельство о рождении детей, справка о регистрации по месту фактического проживания и другие документы.

            Более подробно с перечнем документов необходимых для установления пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению можно ознакомиться в приказе Министерстве труда и социального развития РФ № от 28 ноября 2014 г. N 958н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ, УСТАНОВЛЕНИЯ И ПЕРЕРАСЧЕТА РАЗМЕРА ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ С УЧЕТОМ ПОВЫШЕНИЯ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ, НАЗНАЧЕНИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ, УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕНСИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ»

 

Материал подготовлен группой НПВП и ОППЗЛ Управления ПФР в Онгудайскому району РА, по всем вопросам назначения пенсии просим обращаться по адресу с.Онгудай, ул. Советская 120, или по телефону 8(38845) 21-1-50, 21-1-53