Получатели государственных услуг, предоставляемых сотрудниками Управления ФНС по Республике Алтай, положительно отреагировали на возможность оценки качества обслуживания с использованием QR-кодов.

По состоянию на 20 апреля 2017 года общее количество принятых анкет в регионе составило 666. Анализ содержания зафиксированных гражданами оценок показал высокую степень удовлетворенности получателей услуг профессионально-деловыми качествами сотрудников, условиями оказания услуг и затрачиваемыми временными ресурсами на удовлетворение каждого запроса.
QR – анкетирование – это современный и удобный способ коммуникации граждан с налоговыми органами, позволяющий оперативно учитывать мнение налогоплательщиков об инфраструктуре процесса оказания государственных услуг для дальнейшего ее совершенствования.
Чтобы дать оценку работы налогового органа, достаточно считать QR-код с помощью специального приложения-сканера на смартфоне, затем выбрать интересующую услугу и оценить качество обслуживания по предложенным критериям.