Особую тревогу взрослые испытывают за детей. Во время чрезвычайных ситуаций ребенку свойственна пассивно-оборонительная реакция: от страха он прячется в укромный угол, вместо того чтобы покинуть опасное место или позвать на помощь…

Пожары часто возникают и из-за детских шалостей: природная любознательность малышей порой приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами. Ужасно, когда в огне погибают дети.

Задача взрослых – дать каждому ребенку основные понятия пожароопасных ситуаций, познакомить с правилами поведения при пожаре.

1.         Дать знания о причинах возникновения пожаров; объяснить, чем опасен открытый огонь; подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей.

2.         Познакомить с правилами поведения при пожаре.

3.         Формировать чувство повышенной опасности огня: рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся предметов и материалов.

4.         Убедить в необходимости выучить наизусть важную информацию о себе: фамилия, имя, домашний адрес и номер телефона. Сотовый или рабочий телефон родителей.

5.         Формировать у детей навыки самостоятельности и ответственности поведения.

6.         Развивать навыки безопасного поведения в быту, учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях, как звонить при возникновении пожара.

 

Старший дознаватель ТОНД


по Шебалинскому и Онгудайскому районамУНД

и ПР ГУ МЧС России по Республике Алтай

старший лейтенант внутренней службы

А.Г. Чекурашев