Теперь, жители республики могут подать заявление о предоставлении налоговой льготы по налогу на имущество, транспортному и земельному налогам, обратившись в Многофункциональный центр. Перечень государственных услуг, которые граждане могут получить в Многофункциональных центрах, расширен, чтобы создать наиболее комфортные условия для налогоплательщиков в период уплаты имущественных налогов.

Также физическим лицам предоставляется возможность направлять через отделы МФЦ уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц, уточнение сведений об объектах имущества, заявление на подключение к «Личному кабинету». Кроме того, через МФЦ можно направить сообщение о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения и заявление к единому налоговому уведомлению об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении.

Ранее эти услуги были доступны жителям республики только в налоговых офисах.

Адреса и контактную информацию о Многофункциональном центре обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Алтай можно получить на региональном портале МФЦ.

 

За 10 месяцев 2017 года специалисты МФЦ оказали налогоплательщикам более 400 государственных услуг, подавляющее большинство из них приходится на прием и выдачу заявлений о постановке на налоговый учет.