Результатом предоставления государственной услуги является:
- Получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства ( для граждан, не достигших 14-летнего возраста).
- Проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина отметки о регистрации по месту жительства.
- Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания.
- Проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета.
Сроки предоставления государственной услуги:
Регистрация гражданина по месту пребывания, по месту жительства, снятие с регистрационного учета по месту пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства – в течение 3-х дней со дня поступлении документов в орган регистрационного учета.
В случае непредъявления документа, являющимся основанием для вселения в жилое помещение – государственная услуга оказывается не позднее 8 рабочих дней со дня подачи заявления о регистрации о документа, удостоверяющего личность.
Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет:
- заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1
- документ, удостоверяющий личность
- документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении.
Для регистрации по месту жительства гражданин представляет:
- документ, удостоверяющий личность
- заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение.
Заявления и иные документы, необходимые для регистрации по месту пребывания (жительства) могут быть представлены в форме электронных документов через Единый портал.
Регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно.
Более подробную информацию Вы можете получить в Отделении по вопросам миграции Отделения МВД России по Онгудайскому району по адресу: с. Онгудай, ул. Победы 28а, либо по телефону: 8 (38845) 22-433