КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ

Исполнение запросов социально-правового характера является одним из основных направлений деятельности архива.

К запросам социально-правового характера относятся запросы, касающиеся трудового стажа, участия в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г., награждения, творческой деятельности, образования, гражданского состояния, имущественных и наследственных прав и т.д.

Данная работа в архиве строится в соответствии с документами, регламентирующими исполнение запросов социально-правового характера:

«Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук» (М., 2007).

«Организация работы районных и городских архивов по личному составу» (М., 1995).

«Муниципальные архивы: правовые, организационные и научно-методические вопросы деятельности» (М., 1999).

«Административный регламент предоставления архивным отделом администрации района (аймака) муниципального образования «Онгудайский район» муниципальной услуги «Выполнение социально-правовых запросов юридических и физических лиц».

В соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук выполнение социально-правовых запросов граждан осуществляется бесплатно.

Прием заявителей осуществляется в помещении архива специалистом, исполняющим социально-правовые и тематические запросы. Запросы, пересылаемые по почте, регистрируются в Книге регистрации заявлений и запросов.

Личный прием граждан в архивном отделе ведется с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00ч. Исключение делается для приезжих, а также при необходимости срочного исполнения запроса.

Гражданам, лично обратившимся в архивный отдел, предлагается заполнить заявление по установленной форме (образец указан ниже). Сроки исполнения социально-правовых запросов - 30 дней.

Архивные справки и выписки составляются на специальных бланках. В текст справок включается только те сведения, которые содержатся в архивных документах. После текста справки приводятся архивные шифры документов, послуживших основанием для ее составления. Архивные справки подписываются начальником отдела, выдавшего справку, и заверяются печатью.

При отсутствии запрашиваемых сведений составляется ответ, в котором указываются причины отсутствия документов и даются необходимые рекомендации о возможном месте их нахождения. В случае отсутствия документов, заявителю дается официальная справка, заверенная печатью.

Для получения справки посетителю необходимо подать заявление установленного образца в письменной форме на имя начальника архивного отдела с наиболее полным и точным изложением просьбы непосредственно в рабочем помещении архива по адресу: Советская ул., д. 78, с. Онгудай, Онгудайский район, Республика Алтай, 649440.

Запрос можно отправить также по почтовому адресу: Советская ул., д. 78, с. Онгудай, Онгудайский район, Республика Алтай, 649440,

или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Форма (образец) заявления граждан для получения архивной справки (посмотреть/скачать здесь)

 

назад